Причины неисправности турбин

Неисправности турбокомпрессора: возможные причины проблемы.

Основной функцией турбокомпрессора является увеличение давления внутри выпускной энергии путем использования кинетической энергии выхлопных газов. При сжатии получившаяся смесь воздуха и топлива увеличивает обороты турбины до 100 000 – 170 000 об/мин.

117

Основные причины повреждения турбин могут быть следующими:

  1. 1. Попадание посторонних предметов в корпус компрессора или турбинное колесо.

Данная проблема, в первую очередь, указывает на неправильную систему подачу воздуха в турбину. Причин повреждения турбинного колеса может быть множество: попадание частиц различного размера через воздушный фильтр (обратите внимание, что особо крупные частицы могут вызвать серьезные поломки),  отслоение кусочков фольги механизма, частей разрушенных поршневых колец, клапанов и прочий мусор. Данная проблема может привести не только к появлению дисбаланса при вождении, но и к серьезной поломке турбины.

 

  1. 2. Недостаток масла

maxresdefaultПервыми в списке поломок при недостатке масла – подшипники. При несвоевременном устранении вышедших из строя подшипников из строя могут выйти турбина и компрессор, изнашиваются уплотнительные кольца, также может произойти обвал турбины.

Из-за того, что турбины охлаждает проходящее через корпус масло, то его нехватка ведет к резкому увеличению температуры самой турбины, срыву масляного клина, износу других деталей автомобиля. Кроме всего прочего, полученный дисбаланс ускоряет процесс умирания турбины. Его легко отличить по характерным звукам: скрежет, свист и вой турбины.

Причиной нехватки масла могут быть: обрыв или перегиб маслоподводящей трубки, ухудшение производительности масляного насоса, неправильная установка самой турбины и прочее.

  1. 3. Подпор картерных газов

подпор картерных газовЧем старше двигатель, тем больше проблем возникает с поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Неисправности в этих деталях вызывают выработку картерных газов. Образование газов в картере влечет к созданию «пробки», которая мешает оттоку масла из турбины обратно в картер автомобиля. В случае выхода масла через горячую турбинную часть, оно начинает подгорать и коксоваться, что в свою очередь ведет к поломкам турбокомпрессора и необходимость своевременного ремонта.

  1. 4. Загрязнение масла

chistoe-gryaznoe-masloВ связи с тем, что масло попадает в турбину в последнюю очередь, то все примеси, загрязнения и отложения, которые получились после смазывания двигателя, поступают в турбину.

В турбокомпрессоре все эти примеси могут привести к износу ротора или подшипников,

Если в двигателе имеются неисправности, приводящие к износу трущихся частей, то продукты трения неминуемо будут вымываться маслом и проходить дальше, попадая в другие системы двигателя, в том числе и турбину. В турбине эти примеси приводят к износу ротора и подшипников, увеличивая радиальный люфт и приводя в дальнейшем к поломке самой турбины.

При обнаружении любых неисправностей в турбине, следует сразу же обратиться к компетентному мастеру для поиска причины и устранения неисправностей. Позвоните нам и мы обязательно вам поможем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *