Диагностика турбин — это неотъемлемый пункт в ходе ухода и содержания автомобиля. Ведь своевременное обслуживание и диагностика турбин — обязательное условие стабильной работы механизма.
Нужно срочно задуматься о диагностике турбин автомобиля, если вы начали замечать одну из следующих причин:
1. Значительно увеличивается расход масла. При этом у автомобиля появляется тёмно – серый выхлоп.
2. Недостаточное давление наддува. Проще говоря, «машина не едет».
3. Избыточное давление наддува связано с тем, что автомобиль переходит в аварийный режим.
4. Появляются посторонние звуки. Это может быть вой, свист, визг.
Со всеми перечисленными проблемами поможет справиться диагностика и ремонт. Если прослеживать каждый шаг, который должен пройти автомобиль, имеющий проблемы с турбиной, то путь примерно будет следующий:
1. Перед началом ремонта турбины проводится компьютерная диагностика, которая определяет надув турбины.
2. Так же проводится и механическая диагностика турбины. Она включает в себя визуальный осмотр турбины.
3. Если в проверок были выявлены проблемы, то выполняется демонтаж турбины.
4. Турбина разбирается и осуществляется дефектация.
5. Вычисляется стоимость ремонта, и определяется причина поломки.
Причинами выхода из строя механизма могут быть связаны со следующими проблемами:
– в улитку турбины или компрессора попали посторонние предметы.
– недостаток смазки, который приводит к возникновению пригара и царапин.
– инородные примеси или грязь в масле способствуют возникновению царапин на подшипниках скольжения и валу.
– перегрев, который приводит к закоксовыванию масла.
– загрязненный катализатор и воздушный фильтр.
При возникновении проблем с турбинами звоните:
Либо заполняйте форму обратного звонка и мы перезвоним сами!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможна ли у вас регулировка снятой турбины с электронным актуатором Hella 6NW 008412 на стенде, т.к. на предидущем ремонте актуатора сказали, что длина штока была нарушена, и что его надо менять. По факту, его подогнали под нужные размеры на глаз, но сказали, что его заменили. Турбина и актуатор после ремонта, но с низов, как раньше, машина не подхватывает. Расход увеличился примерно на 1-1,5 литра, ошибок нет, но для разгона требуется большее количество оборотов в минуту, чем раньше. К предидущей конторе обращаться не хочу, т.к. своим отношением к работе, они показали свою некомпетентность в данном вопросе. И сколько будет стоить данная процедура, возможно с заменой штока актуатора, который двигает геометрию турбины. Марка авто МВ Е270 CDI, в кузове W211. Заранее спасибо.