Работа клапана управления турбиной зависит от стабильного давления в жидкой и воздушной средах. В результате турбокомпрессор двигателя работает бесперебойно и обеспечивает требуемую мощность и экономию топлива.
Уровень мощности турбированного двигателя зависит от:
Повышение давления в механизме наддува также позволяет увеличить КПД. При этом, существуют ограничения, которых необходимо придерживаться с помощью буст-контроллера (второе название – клапан управления турбиной).
Увеличение давления свыше 20% приведёт к возрастанию термической и механической нагрузки на узлы двигателя, что ускорит их износ.
Турбированные двигатели имеют пневматическую систему контроля силы наддува. Давление задаёт перепускной клапан, встроенный в картридж турбины. Заслонка пропускает технически допустимое количество отработанных газов, которые поддерживают требуемую скорость вращения вала.
Клапан управления препятствует слишком сильному возрастанию давления. Воздух из выпускного отверстия компрессора подаётся по тонкому шлангу. Как только давление нарастает, задвижка открывается с помощью привода. Таким образом, в системе поддерживается стабильность.
Внешний (байпасный) – целесообразно использовать в машинах с мощностью 400 л.с. и более. При монтаже потребуется перекрёстная труба или модернизация коллектора.
Внутренний – оптимален для дизельных авто.
Электромагнитный – открывает и закрывает проходные сечения, контролирует поток воздуха. Модель подбирается в зависимости от показателей рабочего ресурса и давления, внутренней и внешней температуры.
Если буст-контроллер начинает работать неправильно, он незначительно снижает давление, что приводит к слишком активному наращиванию мощности и работе двигателя в аварийном режиме. Слишком сильная потеря давления из-за неисправного контроллера ведёт к потере эффективности системы турбонаддува.
Закажите ремонт клапана турбины по лучшей цене в Минске!
Звоните!