Турбонаддув – это механизм использования отработанных выхлопных газов двигателя для увеличения его мощности. Технология позволяет, не увеличивая объём получить более высокий КПД. Учитывая температуру газов в процессе работы системы (1000 градусов), производители выбирают прочные материалы для производства турбокомпрессоров.
Прочная деталь не обязательно целиком состоит из одного металла. Крыльчатки отливают из сплава никеля и хрома. Для корпуса дизельных турбин целесообразно выбирать кремниево-молибденовый чугун. Также может быть использован высоколегированный никель-хромовый чугун (для температур ниже 850 градусов). Для бензиновых двигателей и температур свыше 1050 градусов турбокомпрессоры делают из литьевой аустенитной стали, но такая деталь стоит дороже.
Признаки неисправной турбины:
Если после компьютерной диагностики выявлен полный износ большинства запчастей, лучше заменить картридж целиком. В случае появления мелких недочётов, дешевле выполнить ремонт корпуса турбины. Он производится поэтапно:
В наличии оригинальные запчасти и ремкомплекты с заводской гарантией для любых марок авто. Сроки ремонта зависят от сложности и озвучиваются мастером после диагностики. Попутно предлагаем замену масла, фильтров, других расходников.
Закажите недорогой ремонт турбин в Минске с гарантией на работу и детали 2 года.
Звоните!