...

Как понять, что турбокомпрессор требует ремонта?

Как понять, что турбокомпрессор требует ремонта?

Практически любой внутренний элемент транспортного средства независимо от того, легковая это машина или грузовик, со временем утрачивает свою функциональность и выходит строя. То же может случиться и с встроенным турбокомпрессором, и при возникновении его поломки необходимо обратиться в сервис за ремонтом. В процессе изучение проблемы выяснится, существенная она или малозначительная, а также обязательно будут приняты меры по ее ликвидации и восстановлению функциональности компрессора и смежных элементов.

Главные признаки поломки

Перечислим основные «симптомы», указывающие на того, что турбокомпрессор работает не как нужно:

  • Появление выхлопных газов синего, белого или черного оттенка;
  • Значительное увеличение расходования масла, образование характерных пятен от подтеков;
  • Заметное занижение прежней мощности мотора;
  • Появление неприятного скрежета, треска или другого постороннего шума во время активации двигателя;
  • Усиление токсичных свойств газов из выхлопной трубы;
  • Протечка масляной жидкости ориентировочно около турбины.

Как неисправность в компрессоре сказывается на состоянии двигателя

Дело в том, что, когда турбокомпрессор перестает исправно выполнять назначенные функции, существенно снижается давления масла, а его качество становится намного хуже. Из-за этого неотработанное масло попадает непосредственно в двигатель, способствуя его преждевременному выходу из строя.

Можно ли отремонтировать самим?

Ремонт или замена неисправного автомобильного турбокомпрессора – это весьма сложный, последовательный процесс, при организации которого важно следовать установленной инструкции.

Профессиональные инструменты и техника обычно доступны только в сервисных мастерских, а стандартный «гаражный» ремонтный набор в этой ситуации не будет столь эффективным. Без оснащения необходимым современным оборудованием, а также соответствующих узкоспециализированных навыков надежно отремонтировать деталь вряд ли получится, а вот только усугубить проблему можно запросто.

Мастер, взявший автомобиль в работу, проводит комплексную компьютерную диагностику, в результате которой он определяет исходную причину возникшей поломки, а затем осуществляет непосредственный ремонт с учетом балансировки вала турбины. Последний пункт очень важен в работе двигателя и турбины, а достичь нужного баланса дома или в гараже невозможно. На этих основаниях не рекомендуем браться за ремонт автомобильного турбокомпрессора самим, а грамотнее и разумнее доверить это ответственное дело мастерам.